12861
Новое
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен:
Лодочный мотор Mercury 25 M SEAPRO
Тип двигателя: ДВС, 2х-тактный Объем куб, см: 430 Максимальная мощность: 25 л.с. Вес кг: 51
Получатель: :
* Обязательные поля
или Отмена
Моторы Mercury серии Commercial - лидеры в классе моторов для коммерческих судов. Независимые CDM с разрядным конденсатором системы зажигания вырабатывают напряжение до 40000 В, что обеспечивает уверенный запуск, отличную экономичность и надежность. Мощная система электропитания вырабатывает достаточно электроэнергии для зарядки аккумуляторной батареи и питания оборудования. Продувка цилиндра обеспечивает наилучшую очистку от отработанных газов и полное заполнение цилиндра горючей смесью, что гарантирует мощность и экономичность. Моторы отличаются многофункциональным румпелем, контролирующем угол открытия дроссельной заслонки, регулировку сопротивления на рукоятке дросселя, остановку и запуск двигателя. Водяной насос с эластичной крыльчаткой и корпусом из нержавеющей стали гарантирует коррозионную стойкость и надёжность. Боковой рычаг переключения передач усиленной конструкции гарантирует работу в течение всего срока службы. Лодочный подвесной мотор Mercury 25 М SeaPro для коммерческого использования - двухцилиндровый с наибольшим рабочим объемом в своём классе. Лодочные моторы Меркури 25 М SeaPro оснащаются многофункциональным румпелем, контролирующим угол открытия дроссельной заслонки, регулировку сопротивления на рукоятке дросселя, остановку и запуск двигателя, что очень удобно при работе, отдыхе и ловле рыбы на блесну. Мотор Меркурий 25 M SeaPro имеет боковой рычаг переключения передач усиленной конструкции, что гарантирует надёжную работу в течение всего срока службы. Специальная обработка и кольцевое крепление магнитов придают надёжность маховику. Водяной насос с эластичной крыльчаткой и корпусом из нержавеющей стали гарантирует исключительную коррозионную стойкость и надёжность. Моторы Mercury 25 M SeaPro известны своим высоким качеством и надежностью. Характеристика: Рекомендуемая высота транца, мм 435 Вес, кг 51 Число цилиндров 2 Макс. число об/мин 4800-5500 Рабочий объем, см/куб 429 Диаметр/ход поршня 68 мм x 59 мм Охлаждение проточной водой с термостатом и регулятором давления Зажигание разрядка конденсатора Запуск ручной Передаточное отношение 1,92:1 Положения переключателя передач П.х.-Н.-З.х. Система управления румпель Система генератора 6 А (80 Ватт) Система регулировки дифферента 6 поз. Топливный бак стандарт Требования для топлива неэтилированный 90 RON минимум Система газораспределения: перекрёстная система впуска (1 карб) Система впуска петлевая продувка Система выхлопа через винт Система впрыска масла нет Левое вращение нет
Мощность мотора, л.с. | 25 |
Передаточное отношение | 1.92:1 |
Смазка | Смесь бензина с маслом |
Охлаждение | Водяное |
Винт | 3"x10"- 3/8'x11' |
Рулевая система | Румпель |
Емкость топливного бака, л | 25 |
Количество цилиндров | 2 |
Тип двигателя | 2-х тактный |
Тип запуска | Ручной |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 68х59 |
Система зажигания | Модульная, разрядный конденсатор CDI |
Высота транца, мм | 381 |
Рабочий объем, куб. см | 430 |
Передачи | F-вперед - N-нейтраль - R-назад |
Вес, кг | 51 |
Пока нет обзоров.
Регистрация не требуется!
Если у Вас есть вопрос, на который Вам не ответили, используйте форму ниже, чтобы спросить что-нибудь об этом.