Гарантия и обмен

Обмен и возврат товара

Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей» (статья 9), магазин Фавор предоставляет право обменять или вернуть купленный товар надлежащего качества в течении 14 дней после покупки.

Потребитель имеет право вернуть или обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен в следующих случаях:

1)  если товар не удовлетворил покупателя по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

2) если он по каким-то причинам не подошел покупателю, при этом он не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:

1. Со дня покупки товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки, и товар не имеет следов эксплуатации, сохранена целостность упаковки, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, маркировка, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийные талоны, инструкция по эксплуатации).

2. Если к товару был добавлен подарок, он должен быть возвращен вместе с товаром. При этом подарок также не должен содержать следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка. Если при совершении покупки была выдана карта постоянного клиента, она будет аннулирована.

3. Не подлежат обмену и возврату товары, которые относятся к перечню указанном в Приложении № 3 к Постановлению КМУ № 172 (печатные издания, мягкие игрушки, аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью, расчески, товары для новорожденных: пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.п.).

4. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право:

- купить любые другие товары, имеющиеся в наличии, с соответствующим перерасчетом стоимости;

- получить обратно деньги в размере стоимости возвращенного товара;

- осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

5. При возврате денег расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются в течение 7 дней с момента подтверждения отсутствия факта нарушения гарантийных обязательств со стороны покупателя.

6. Деньги за услугу доставки товара не возвращаются.

Обмен товара НЕ производится в следующих случаях:

1. Если товар был в эксплуатации и имеет дефекты или находится в неполной комплектации.

2. Отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (кассовый или товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар.

3. С момента покупки прошло более 14 дней.

Возврат или обмен товара НЕнадлежащего качества
Статья 8. Закон Украины «О защите прав потребителей»:

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков покупатель может вернуть товар ненадлежащего качества, если недостатки существенные и возникли по вине производителя, подтверждением этому является заключение  экспертизы. Для этого необходимо по месту продажи товара написать заявление на проведение экспертизы и подписать акт приема товара на экспертизу.

Если недостатки несущественные, покупатель имеет право на бесплатное их устранение в установленный законодательный срок.

Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, он обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы. Устранение недостатков, возникших вследствие неправильной эксплуатации, также проводится за счет покупателя.

Гарантийное обслуживание

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Срок гарантии указан в гарантийном талоне.

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры. Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне. Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются: модель, серийный номер, гарантийный срок и дата продажи товара. Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется сервисным центром, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.